[Image] Среда, 20.11.2024, 06:45 [Image]
SEO, технологии, игры, IT новости
[Image] Главная Регистрация Вход [Image]
[Image] Приветствую Вас, Гость · RSS [Image]
Меню сайта

Форма входа
 
Главная » 2012 » Март » 18 » Региональность сайта от Яндекс.Поиска.
00:02
Региональность сайта от Яндекс.Поиска.

Команда Яндекс.Поиска опубликовала в своем блоге подробную инструкцию по указанию региональности сайта. Для того чтобы алгоритм правильно определял региональность Интернет-ресурса, поисковик рекомендует:

Прописывать полный адрес организации на сайте. При этом следует указывать индекс и телефонный код города. Причём координаты компании должны присутствовать не только в виде изображения, но и в виде распознаваемого поисковиком текста. Кроме того, Яндекс советует наполнять сайт с региональной направленностью материалами с географической привязкой. Поисковик подчёркивает: чем больше информации, ориентированной на пользователя определённого населённого пункта, тем выше позиция сайта в региональной выдаче.
Оповещать робот Яндекса о принадлежности сайта сразу к нескольким регионам. Сделать это можно, указав на сайте адреса и телефоны каждого из представительств компании в различных городах.
Прописать контактные адреса в сервисах: Яндекс. Вебмастер и Яндекс. Справочник.

Владельцам же сайтов, имеющих множество региональных версий Яндекс настоятельно рекомендует делать все страницы доступными для робота вне зависимости от IP-адреса. В противном случае, совершая обход индексирования с IP-адреса одного конкретного региона, робот Яндекса проиндексирует только одну из версий сайта, а не весь сайт.
Вебмастерам, на сайте которых скопилось столько информации о региональных представительствах, что хватило бы на отдельный сайт, Яндекс советует обойтись поддоменом.
Чтобы пользователю было проще идентифицировать региональность поддомена сайта, следует добавить в его адрес название соответствующего региона (spb.site.ru или moscow.site.ru).
Важно, чтобы региональный поддомен содержал контент, ориентированный на пользователей именно из того региона, для которого он создан.
Региональные поддомены должны быть включены в навигацию по основному сайту, чтобы посетитель мог с главной страницы перейти на ту, которая относится непосредственно к его региону.


Категория: Поисковые системы | Просмотров: 1042 | Добавил: witkom | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024
Категории
Вебпланета [1801]
Онлайн сервисы [256]
Поисковые системы [646]
Seo новости [95]
Обзоры игр [299]
Интервью о SEO [100]
Новинки Кино [38]
Поиск
Пользовательский поиск
Статистика


Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0
Seo сайт, технологии продвижения, мета теги, оптимизация сайтов, новости сео, Скрипты, Ucoz

Рейтинг@Mail.ru