Украинский рынок ритейла: линейная розница поэтапно превращается в быль
Украинский рынок ритейла: рынок ритейла продуктов в Украине развивается очень интенсивно, экономические показатели способствуют данной ситуации, развитие рынка в строительстве торговой недвижимости отложило свой отпечаток на масштабных международных проектах, принцип конкуренции стоит во главе угла. Украинский ритейл благодаря своей специфике способствовал развитию девелоперских компаний на базе ретейла.
Развитие ритейла в продуктах напрямую связано с тенденцией развития рынка в строительстве недвижимости для торговли, продуктовые супер- или гипермаркеты сегодня считаются обязательной составляющей в торговых или торгово-развлекательных центрах, узнать расположение всех Торговых Центров Украины можно в компании MDDM.PR, которая занимается развитием рынка для любой товарной группы, на любой территории с русскоязычным населением. Региональный рынок торговой недвижимости все время развивается очень активно, но столица перевыполняет все показатели благодаря своему расположению, дефицит торговых площадей по прежнему остается проблемой No1, ходить в развалившиеся киоски уже никто не хочет, но пойдут только в том случае если рядом нет ретейла. Многие операторы ретейла занимаются реконструкцией и переформатированием торговых и не торговых объектов, реконструируемые объекты очень далеки от идеалов современной торговли, что вызывает множество проблем в ходе работы.
Украинский рынок ритейла: уже вошло в обычая поглощать крупными сетями, какие-то более мелкие или изменять с одного юридического лица на другое давая вторую жизнь бизнесу.
В последнее время ритейл-операторы устали покупать региональные сети и занимаются построением нового рынка с новыми объектами удовлетворяющими все потребности ретейлеров. Девелопмент личными силами для отдельно находящихся супер- и гипермаркетов, а также новых торговых или торгово-развлекательных центров стал очень модным в последнее время, что очень сильно проявляется в Харькове и Киев. Реализовать масштабные девелоперских проекты смогли компании «Караван», «Край Проперти», «Таврия-В», «Амстор», «Интермаркет», «Novus», «Росток», «Восторг», «Класс».
Желание иметь собственные торговые площади качественного наполнения для крупноформатных проектов связано и с целью продвижения бренда, что позволяет привлекать большее число посетителей для увеличения прибыли компании, а также сдачи в аренду высвобожденных прилегающих площадей. В большинстве случаев данные площади занимают партнерские компании, что повышает надежность ведения бизнеса. Сотрудничество с линейной розницей проводится удаленно за счет проверки надежности торгового объекта, развитие рынка компанией генератором продаж MDDM.PR выполняется в сжатые сроки благодаря наработанной клиентской базе и детальной разработке торговых точек по зонам надежности.
|