Как известно, большинство пользователей Всемирной Паутины используют
ее для поиска разнообразной информации. Именно информация,
представленная в текстовом, графическом и любом другом виде составляет
контент, то есть содержание любого сайта. Особую роль играет текстовый
контент, поскольку именно из него посетитель Интернет-ресурса черпает
львиную долю сведений о сайте.
Текстовый контент играет не только информационную роль, но и в большой степени влияет на продвижение сайтов и их позиции в выдаче поисковых машин.
Поисковики анализируют текстовый контент Интернет-ресурсов, и на
основе этого анализа ранжируют их. В первые строчки рейтингов попадают
те сайты, текстовое содержание которых в наибольшей степени
соответствует тому или иному поисковому запросу. Если в процессе
индексации выясняется, что ресурс содержит контент, уже размещенный на
страницах других сайтов, то срабатывает так называемый фильтр
дублирующего контента. Результатом действия этого фильтра является
понижение рейтинга ресурса, содержащего плагиат, и, во многих случаях,
даже полное исключение его из результатов выдачи. Поэтому контент,
размещаемый на сайтах, должен быть уникальным.
Однако уникальность контента обязательное, но далеко не единственное
условие успешного продвижения сайтов. Очень важно также и то, какие
ключевые слова и фразы в нем содержатся, где именно они находятся, а
также какова их плотность в тексте. Серьезные компании, занимающиеся
таким видом услуг, как разработка сайтов
и их продвижение в сети (к примеру, фирма Serenity), большое внимание
уделяют оптимизации контента. Для этого составляется так называемое
семантическое ядро сайта, то есть тот набор ключевых слов и фраз, по
которым пользователи смогут найти ресурс, используя их в качестве
запроса в поисковых системах. Размещение ключей в текстовом контенте
сайта должно происходить не произвольно, а в определенном порядке.
Только в этом случае ранжирование ресурса будет успешным. К примеру,
для большинства поисковых машин очень важную роль играют заголовки,
поэтому важно, чтобы они содержали ключевые слова или фразы. Кроме
того, следует следить за тем, чтобы ключи имели определенную плотность.
Считается, что оптимальное значение этого показателя находится в
пределах 5-7%. Немаловажно также и то, каким образом текст
отформатирован. Поэтому обычный рассказ о жизни не может считаться
качественным контентом.
|