Агентство iConText опубликовало результаты очередного исследования российского рынка контекстной рекламы. По данным компании, за первое полугодие 2011 года рынок вырос на 60% по отношению к тому же периоду прошлого года.
Расстановка сил такова. На рынке как и ранее лидирует Яндекс с 65% и предположительной выручкой в 7,96 миллиардов рублей. Российское отделение Google держит на себе 26% рынка и получило выручку в 3,13 миллиардов рублей. Доля Бегуна составляет лишь 7%, а выручка по оценкам специалистов составила 880 миллионов рублей.
Отличительной особенностью отчётного периода является рост доли бюджетов в новых тематиках, таких как сервисы коллективных покупок, а также сервисные и контентные сайты.
Число пользователей Интернета в России продолжает расти
К такому выводу по результатам исследований пришли специалисты Фонда «Общественное мнение». Они оценили проникновение Интернета в России весной 2011 года в 46% или 52,9 млн. человек. Из них активная суточная аудитория составила 38,6 миллионов человек, или 33% населения. Прирост аудитории в I квартале 2011 года составил около 7%, что на 3,7% превысило прогнозный показатель на этот период.
|