Главная » 2012»Август»1 » РСЯ: скругляя формы объявлений – вы повысите CTR.
23:22
РСЯ: скругляя формы объявлений – вы повысите CTR.
Последнее обновление Рекламной сети Яндекса, призванное расширить выбор рекламодателей, позволяет им выбрать форму для рекламного блока. Это стало возможным благодаря введению новой функции выбора округлой формы блока, которая, естественно, не исключает возможности выбрать и стандартную квадратную форму. Небольшое нововведение будет особенно полезно для сайтов, дизайн которых обладает элементами преимущественно круглой формы. К тому же считается, что округлая форма рекламных объявлений, скорее всего, положительно скажется на CTR блоков. Для установки округлой формы блоков рекламодателю необходимо будет выбрать соответственный пункт на 4 шаге конструктора кода системы или же вставить строку «yandex_direct_border_radius = true;» в уже созданный код вызова рекламы. Представители сервиса утверждают, что улучшая читабельность объявлений, новый дизайн тем самым способствует повышению их CTR. Для того чтобы оценить эффективность каждого блока (а именно доходность мест размещения объявления, различных разделов сайта и т.д.) рекламодатели могут воспользоваться срезом статистики сайта или журналом событий.