Google не собирается без боя отдавать пространство Рунета Яндексу, которым здесь пользуется большинство пользователей. И, чтобы стать в их глазах более популярным, а свою поисковую выдачу сделать более привлекательной, предпринимает определенные шаги. Знаменитый и грозный для недобросовестных сеошников фильтр Google Panda взялся, наконец, и за русскоязычные запросы!
Таким образом, неохваченными бдительным оком Panda остались лишь китайский, японский и корейский языки, использующиеся для запросов. Но тестирование ведется уже и для них.
Русская версия фильтра, безусловно, осложнит жизнь оптимизаторам Рунета. Но, в гораздо меньшей степени, нежели их англоязычным коллегам: предполагается, что количество запросов, которые будут затронуты Pand’ой, будет равняться 6-9%, в отличие от 12% , которыми заинтересовалась версия фильтра на английском языке.
Несомненным положительным результатом конкурентной борьбы двух доминирующих поисковых систем, станет качество поисковой выдачи, в которую теперь будет гораздо сложнее пробиться некачественным ресурсам. Что не может не придать привлекательности Google, и, как следствие, помочь отвоевать ему часть рынка у конкурента.
|