Яндекс.Директ выдал на суд общественности новый режим «Максимальная конверсия» стратегии показов объявлений «Недельный бюджет», разработанный специально для привлечения на сайты самых «вкусных» пользователей, готовых совершить целевые действия.
Новый режим стратегии показов «Недельный бюджет» является альтернативой предыдущему, получившему теперь название «Максимальное количество кликов». Если раньше «Недельный бюджет» ориентировался только на фразы, способствующие повышению числа переходов, то теперь стратегия «научилась» выявлять ключевые слова, за которыми чаще всего следуют какие-то определенные конверсионные действия (покупки, подписки на рассылку, регистрации, голосования и т.д.), и делать упор на них при показе объявлений.
«Максимальная конверсия» ориентирована специально на тех рекламoдателей, которых больше интересует качество, а не количество трафика. Если вы хотите, чтобы вашу рекламу просто просмотрело наибольшее количество заинтересованных в товаре пользователей, выбирайте режим «Максимальное количество кликов» стратегии «Недельный бюджет». Но если вас больше интересует реализация тех действий, на которые направлена ваша реклама, остановите свой выбор на «Максимальной конверсии».
Рассмотрим поподробнее механизм работы этой функции. Сначала рекламодатель определяет, какое действие будет являться для системы конверсионным: оформление заказа, подписка, регистрация, голосование и т.п.
Затем устанавливает на свой ресурс Яндекс.Метрику и задаёт в аккаунте желаемые цели. Счётчик на протяжении некоторого времени ведёт активную работу по выявлению тех ключевых фраз, за которыми следует реализация целей, и по расчету конверсии. Собранные сведения счётчик передаёт в стратегию. На конечном этапе системой выявляются те ключевые фразы, которые в большинстве случаев приводили к реализации приоритетных для рекламодателя целей. Далее система автоматически начинает продвигать эти ключевые фразы на лучшие позиции согласно настройкам в профиле Яндекс Директ.
|