Руководитель Яндекс.Каталога Алексей Остроумов в своем интервью изданию Webmasters рассказал о развитии Каталога, динамике его пополнения и об отслеживании действий оптимизаторов.
«Хранитель тИЦа» в частности сообщил о том, что в месяц в Яндекс.Каталог добавляется примерно 1500 новых аннотаций и примерно 75% из них – на бесплатной основе. Около 600 сайтов ежемесячно удаляются из Я.Каталога по причине бесполезности для пользователей.
«Мы не удаляем сайты за размещение рекламных ссылок и рекламных материалов, если это не мешает пользователю. Другое дело, если к информации приходится продираться через всплывающие попандеры, выискивать ее среди множества рекламных блоков и баннеров, уходить с сайта по рекламным ссылкам, замаскированным под навигацию – такие сайты мы удаляем».
По словам Алексея, Яндекс.Каталог также:
- отклоняет заявки на добавление от сайтов низкого качества с неинтересным и неактуальным контентом,
- никак не борется с парсингом,
- не собирается предоставлять сайтам возможность присвоения большего числа регионов,
- стремится пополнять рубрики с малым количеством сайтов,
- ни в коем случае не является неизбежным действием для оптимизатора, равно как и «билетом на право бороться за топ выдачи».
«Мы с интересом следим за развитием этого мифа. Конечно, знания Каталога о вебе используются Поиском, и при прочих равных это может дать сайту дополнительный плюс. Но считать это панацеей или обязательным условием высокого ранжирования нельзя».
|