В связи с развитием сети Интернет, настало время профессионалов, способных решать целый спектр различных задач с оглядкой на общую стратегию.
Так, веб-дизайнеры не всегда понимают саму суть продвижения сайта, полностью сосредотачиваясь только на своей задаче – обеспечить визуальную подачу материала. Как итог, при взгляде на исходные коды некоторых интернет-сайтов, мы можем обнаружить целый ряд непрофессиональных моментов, которые, в конечном счете, «тормозят» раскрутку сайта. Иногда сайту не хватает мета-тегов, иногда не прописаны страничные заголовки. Казалось бы, это элементарные вещи, однако верстальщики зачастую не придают этому должного значения, а Заказчик, получив стильный и красивый дизайн, не понимает, почему же не может принести ему обещанные дивиденды.
Большие проблемы возникают с модными сейчас флеш-сайтами. Flash-технология помогает достичь потрясающего по красоте результата, но поисковые роботы, к сожалению, не ориентированы на оценку визуальной красоты, им нужен револентный текст. Информация, которая размещенна в формате картинок, определяется просто, как картинки, даже при условии, что там прописаны необходимые слова. Разумеется, в таком случае проблематично говорить о продвижении сайта с помощью SEO-методов. Google, Яндекс и другие поисковые системы благосклонны к Вашему ресурсу не будут.
Очень важно, чтобы дизайнер четко понимал: нужно не просто сделать сайт красивым и удобным, но обеспечить достойное поле деятельности для специалистов по раскрутке сайтов.
Хорошо, если Заказчик сам что-то понимаете в SEO. Тогда портфолио специалиста может о многом Вам рассказать. Не ленитесь пройти по всем ссылкам и взглянуть на примеры работ специалиста. Также обратите пристальное внимание на то, проставлены ли на сайтах заголовки, ключевые слова и мета-теги. Оцените полезность сайта и его степень его удобства для посетителей.
Как же увидеть всю «начинку» сайта? Легко. Просто кликните по страничке правой кнопкой мышки и выберите пункт «просмотр HTML-кода». Даже непрофессионал сможет вынести оттуда много информации, дабы принять верное решение о дальнейшем возможном сотрудничестве с данным дизайнером.