Специалисты компании HeadHunter проанализировали свою базу вакансий и резюме и пришли к выводу, что на рынке наблюдается рост спроса на специалистов по поисковой оптимизации и интернет-маркетингу. При этом их доход среди прочих специалистов, занятых в сфере информационных технологий, находится ближе к нижней планке. Средний доход контент-менеджеров составляет 30,5 тысячи рублей, а оптимизаторов — 45,4 тысячи рублей.
Какие тактики SEO популярны на Западе
Компания MarketingSherpa опубликовала результаты опроса, проведённого среди полутора тысяч западных компаний с целью выяснить, какие тактики поискового продвижения являются самыми популярными. На первом месте предсказуемо оказалось продвижение по ключевым словам (93%), на втором — тэги title и метатег description (по 81%). Контент получил лишь 60%, а оптимизация целевых страниц — всего 51%. Отмечено, что 92% респондентов признали создание уникального контента наиболее эффективным способом продвижения.
Таргет@Mail.ru начинает работать с агентствами
Рекламная сеть Таргет@Mail.ru начала тестирование интерфейса для рекламных агентств. Средства интерфейса позволяют добавлять клиентов, управлять средствами и рекламными кампаниями, а также получать данные по статистике.
Напомним, что запущенная в конце мая новая рекламная сеть охватывает социальные сети Мой Мир и Одноклассники с совокупной аудиторией, оцениваемой примерно в 70 миллионов человек.
|