Яндекс сообщил о покупке технологии сервиса WebVisor. Эта покупка состоялась по итогам дней открытых дверей для стартапов, которые Яндекс проводит в рамках программы Яндекс.Старт. Технология WebVisor позволяет отслеживать поведение пользователя сайта: время пребывания на ресурсе, частоту посещения тех или иных разделов, копирование текста и т. Она будет интегрирована в аналитический сервис «Яндекс.Метрика», который уже занимается анализом поведения интернет-пользователей. Внедрять новую технологию будут ее авторы: команда разработчиков сервиса перешла на работу в Яндекс. Как сообщают Ведомости, за WebVisor было заплачено $300 000-500 000. Точная сумма сделки неизвестна и сторонами никак не комментируется. О начале поиска стартапов Яндекс объявил летом этого года. Было обозначено, что компании прежде всего интересны команды, которые занимаются разработками в области мультимедиа, создают технологии обработки и структурирования данных, геоинформационные сервисы и рекламные технологии. Цель проекта – поддержать молодые талантливые команды, стимулировать появление новых стартапов и развитие отрасли в целом. В качестве поддержки Яндекс предлагает перспективным командам свои технологии (в виде API), предоставляет вычислительные мощности и дает консультации.
|