Google объявил о намерении провести в 2012 году не менее пятисот изменений в своем поисковом алгоритме. И с первыми из них веб мастера уже успели познакомиться.
Вот некоторые из наиболее значимых нововведений, уже запущенных поисковым гигантом:
Война припаркованным доменам. К таковым относятся зарезервированные, и, пока не несущие смысловой нагрузки, домены. Обычно владельцы заполняют их рекламными объявлениями и прочей, чаще всего не представляющей интереса для пользователя, информацией. Новый алгоритм, ответственный за классификацию, находит их гораздо эффективней прежнего, и, почти без вариантов отправляет под фильтр. Безусловно, такой подход делает выдачу гораздо более «чистой». Однако многие специалисты находят действия компании в этом направлении достаточно противоречивыми, утверждая, что именно «AdSense для доменов» от Googlе подтолкнул многих веб мастеров к созданию множества парковочных страниц.
Новый алгоритм определения уникальности контента. Специалисты компании определили и внедрили в алгоритм более чувствительные сигналы, позволяющие точно определить авторство контента, и установить, на какой из страниц он является оригинальным. В Google считают, что новый алгоритм сделает бессмысленным копипаст как способ наполнения сайтов информацией для последующего их продвижения.
Обновление алгоритма Host Crowding. Заключается в максимальном сокращении возможностей попадания в SERP страниц с поддоменов одного и того же сайта. Считается, что конкуренция между сайтами будет гораздо более эффективной, если каждому сайту будет «сопутствовать» не более одного его поддомена в выдаче. На позициях основного сайта данное нововведение не отразится никак.
Ожидается, что следующим «серьезными» нововведением будет всеобъемлющая индексация страниц, продвигаемых с помощью низкочастотных запросов. Кроме того, Google намерен принять меры для стимулирования страниц с большими, информативными текстами, содержащими развернутый, интересно написанный материал.
|