Google Analytics сообщил о запуске отчетов нового типа, которые касаются социальных сетей. Запускаемые отчеты помогут лучше оценить влияние любых социальных ресурсов на сайт. Из официального блога сервиса стало известно, что новые отчеты помогут решить три основные проблемы:
Оценить трафик, идущий из соцсетей, и определение влияния таких ресурсов на конверсии: прямую и отложенную.
Определить социальные активности, которые могут происходить как на сайте так и вне его, для оптимизации вовлеченности пользователей и увеличения ключевых показателей эффективности.
Проанализировать эффективность принимаемых решений, касающихся социальных сетей.
Социальные отчеты являются инструментом, позволяющим проводить анализ всей этой информации и создавать более полное представление социального влияния.
Так, визуальный отчет Overview позволяет быстро оценить объем конверсии, полученной с помощью социальных сетей. Отчет Conversions предоставляет данные о количестве переходов из всех соцсетей, завершившихся конверсией. Отчет Social Sources отвечает за вовлеченность и показатели конверсии для каждой конкретной социальной сети. Отчет Social Plugins дает статистику кликов по социальным кнопкам, таким как +1, твиты, лайки и т.п. Отчет Activity Stream предоставляет данные о взаимодействии пользователей с контентом сайта за его пределами.
Согласно сообщению в официальном блоге Google Analytics, новые отчеты будут активированы в течение нескольких ближайших недель.
|