[Image] Четверг, 02.05.2024, 01:13 [Image]
SEO, технологии, игры, IT новости
[Image] Главная Регистрация Вход [Image]
[Image] Приветствую Вас, Гость · RSS [Image]
Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:
 
Главная » 2011 » Апрель » 27 » Ссылки с ЖЖ теперь в Nofollow
09:41
Ссылки с ЖЖ теперь в Nofollow

На прошлой неделе пользователи заметили, что ссылки в текстах Живого Журнала стали снабжены атрибутом nofollow. От индексирования закрыты ссылки на внешние сайты с бесплатных ЖЖ-аккаунтов. Ссылки с платных аккаунтов, ссылки из сайдбара, а также ссылки с ЖЖ на ЖЖ остаются доступными для индексации. Nofollow не влияет на расчет рейтинга блогов Яндекса и рейтингов постов на основе API Поиска по блогам Яндекса.

 

CTR для медийки неактуален

Исследовательская компания ComScore выяснила, что 90% российских пользователей не кликают по баннерам. Основную массу кликов генерирует незначительный процент аудитории, так называемые "тяжелые кликеры", которым свойственно часто переходить по баннерам. Только 10% от общей российской интернет-аудитории хоть раз кликнули на баннер за август 2010 года. Активные кликеры - это всего 2% российской интернет-аудитории, и они делаюи 58% всех кликов по объявлениям в Рунете.

Рекламодатели должны из этих данных сделать вывод о том, что низкий CTR не означает неэффективности медийной рекламы. Он означает, что она не привлекла "тяжелых кликеров", которые редко являются единственной целевой аудиторией кампаний.

Тяжелые кликеры - это люди, нажимающие на 4 и более объявления за месяц. Умеренные - 2-3, лёгкие - 1. В четвертую группу вошли не кликнувшие ни одного. В итоге "тяжелые кликеры" - это 4% американской интернет-аудитории (в 2 раза больше, чем для России), при этом они делают 63% всех кликов на показанные за месяц баннеры. 88% аудитории США и 90% аудитории Рунета попали в четвертую группу. При этом ситуация развивается в сторону увеличения числа некликающих и, соответственно, уменьшения числа кликающих на объявления пользователей.



Тяжелые кликеры - это представители активной интернет-аудитории, они больше остальных проводят времени в Сети и просматривают больше страниц. Однако, не вся активная аудитория Рунета является тяжелыми кликерами. Женщин среди таких пользователей заметно больше, чем мужчин, прослеживается также зависимость "чем ниже возраст, тем выше предрасположенность к клику".

Как же тогда оценивать эффективность медийных кампаний. ComScore предлагает использовать такие метрики, как рост количества посещений сайта рекламодателя после рекламной кампании, увеличение интенсивности использования терминов из рекламного объявления в поисковых запросах и рост продаж в оффлайновых и онлайновых магазинах.

Медийные кампании повышают также awareness (осведомленность), favorability (благосклонность) и likehood to recommend (склонность рекомендовать) у потребителей


Категория: Seo новости | Просмотров: 1444 | Добавил: witkom | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024
Категории
Вебпланета [1801]
Онлайн сервисы [245]
Поисковые системы [646]
Seo новости [95]
Обзоры игр [298]
Интервью о SEO [100]
Новинки Кино [38]
Поиск
Пользовательский поиск
Статистика


Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0
Seo сайт, технологии продвижения, мета теги, оптимизация сайтов, новости сео, Скрипты, Ucoz

Рейтинг@Mail.ru