Яндекс отреагировал на популярность у пользователей поиска по новостным запросам, доля которых составляет в разные дни от 3 до 10 процентов. На этой неделе поисковик объявил об улучшении алгоритма ранжирования быстрого робота Orange, отвечающего за поиск по новостям.
Кроме того, что пользователям предоставляются несколько лучших ответов, теперь в списке свежих документов предлагаются ссылки на популярные документы из Twitter (технология поиска по микроблогам предоставлена Яндексу компанией Topsy). Актуальной также видится возможность доступа к информации о какой-либо новости, попадавшей в выдачу в течение последних трех дней.
Интересно, что замеченное многими пользователями тестирование изменений в выдаче, некоторые отчасти связывают с данным обновлением. Так, по некоторым брендовым запросам в SERP появляются блоки, где предлагается информация об упоминании бренда в новостях (кроме того, замечено появление уточняющих блоков в выдаче по высокочастотным запросам).
Еще одна новость о нововведениях Яндекса связана с более частыми обновлениями его индекса для картинок и видео. Свежие ролики и картинки теперь можно определить по обозначенной дате их появления в сети.
|