Главная » 2014»Апрель»12 » Tele2 отказалась от "мафии" и претендует на место в "большой тройке"
21:34
Tele2 отказалась от "мафии" и претендует на место в "большой тройке"
С сегодняшнего дня Tele2 кардинально меняет свою рекламную концепцию. “Мафия” уходит в прошлое. Вместо неё на ТВ и биллбордах появится музыкальная группа, а акцент рекламы будет делаться на честности взаимоотношений с клиентами. Новую концепцию журналистам представили вчера в Москве. Также в ходе встречи стало известно, что через несколько лет Tele2 рассчитывает изменить состав “большой тройки”, обогнав по числу абонентов одного из нынешних лидеров. Читайте подробный репортаж в Телекомблоге.
“Мы тоже ваших денег хотим, но нам нужно меньше, чем многим другим”, - этот провокационный рекламный слоган можно увидеть уже во многих регионах присутствия Tele2. С него начинается развёртывание новой рекламной кампании, в которой знакомой "мафии" места уже не будет.
“Рекламные ролики с мафией появились 8 лет назад, это была одной из самых долгих рекламных кампаний в мире”, - рассказывает директор по маркетингу Tele2 Кирилл Обух. За это время, по его мнению, о низких ценах Tele2 узнали все. Однако компания посчитала нужным донести до людей нечто новое, помимо сообщения о дешевизне предоставляемых услуг.
“Для завоевания мира нужно больше, чем просто низкая цена”, - добавляет Джери Калмис, заместитель генерального директора Tele2.
На заметку: Профессиональное и любительское видео категории 18+ онлайн порно в качетсве повышенной четкости на сайте porntube.su.
Новая рекламная концепция Tele2 строится вокруг такого понятия как “честность”. Главный слоган - “Честно - дешевле”. Имеется в виду, что потребитель честным и простым образом получает всю информацию о тарифах и услугах - без мелкого шрифта, “звёздочек” и приложений к контрактам.
“Идея честности привлекательна и убедительна как никакая другая ”, - говорит Кирилл Обух.
Продвигать идею честности будут, естественно, не мафиози, а молодые музыканты - четыре парня и одна девушка, которые фигурируют в рекламе под своими реальными именами. Забавный момент: все мужчины - с бородами.
Группа называется “Честные Бодрые” (чуть не написал “Честные Бородатые”), у нее уже заработала своя страничка во ВКонтакте. Можно оценить и первый видеоролик.
Рекламную концепцию разрабатывало британское рекламное агентство DDB. Автором идеи является сотрудник лондонского офиса Ричард Рассел. Стоимость разработки концепции в Tele2 называть не стали.
Кроме того, Tele2 полностью переработала подачу своих тарифных планов. Вместо традиционных названий, каждый тариф с сегодняшнего дня получил определённый цвет. В регионе может быть до пяти тарифов. Например, в Петербурге их ровно пять - синий, фиолетовый, оранжевый, бирюзовый, зеленый. Старые тарифы продолжают работать, но новых абонентов к ним не подключают.