Избавить телезрителей и радиослушателей от назойливых рекламных
объявлений способен новый патент, полученный корпорацией Apple. Он
позволяет заменить рекламные ролики музыкой или видеоклипами, заранее
выбранными пользователем.
Патент защищает "систему плавного
переключения между вещательными и локальными медиа" и действительно
может отправить рекламу в небытие. Для этого системе в случае с радио
понадобится программа передач, доступ к плей-листам радиостанций и
системе RDS. На основе этих данных она сможет предсказать, когда
ожидается включение рекламного блока, и принять необходимые меры.
Имеются в патенте разработки и для видеосервисов.
Как сообщает
Cnet, слушатели бесплатных интернет-радиостанций также смогут оценить
новшество, ведь им приходится принудительно прослушивать рекламные
сообщения в перерывах между композициями. При этом по окончании
рекламной паузы система вернет на экран или в динамики прежнюю передачу.
Представители
Apple пояснили, что речь идет не только о рекламе. Люди, которым не
нравится некое телешоу или выпуски новостей, могут запрограммировать
свои гаджеты таким образом, что они сами переключатся на другой канал
при начале ненавистной передачи.
The Droid Guy уточняет, что
вкусы пользователя система будет изучать по той же технологии, что уже
используется, например, в интернет-радиостанции Pandora. Там к каждому
аккаунту привязывается профиль предпочтений, корректирующий вещательный
поток.
К сожалению, эксперты поспешили разочаровать особо
оптимистичных энтузиастов прогресса. Они напомнили, что Apple, как и
другие крупные производители электроники, регулярно получает самые
разнообразные патенты. Но до воплощения в серию доходит далеко не каждый
из них.