Как сообщает издание Marketing Land, Twitter предоставил своим рекламодателям новые возможности таргетирования рекламы. Начиная с 20 марта 2012 года, рекламодатели получили возможность, настраивая рекламные компании соответствующим образом, транслировать рекламные объявления исключительно пользователям мобильных устройств или только тем, кто заходит в Twitter со своего ПК.
«Теперь представители брендов могут таргетировать свои рекламные кампании специально для пользователей стационарных компьютеров и ноутбуков; устройств, работающих на iOS и Android; а также для всех других мобильных устройств. Как вариант, в настройках по умолчанию можно нацелить свою кампанию на пользователей всех устройств», - сообщают представители Twitter’а.
Еще одним заметным улучшением стало расширение возможностей мобильной версии «Продвигающих твитов». Так, пользователи мобильных устройств смогут видеть в ленте рекламу брендов, которая могла бы быть им интересной, даже если они не являются фоловерами данного бренда. Напомним, что ранее в ленте пользователя мобильной версии Twitter’a появлялась реклама лишь от тех брендов, на которые подписан пользователь. Теперь же функционал мобильной версии «Продвигающих твитов» становится все более похожим на браузерную версию сервиса.
Отметим также, что по заявлению самих представителей сервиса микроблогов, 55% активных пользователей ресурса регулярно приходят на него с мобильных устройств. Вот почему развитие мобильной рекламы является одним из приоритетных направлений в деятельности Twitter’a.
|