Как сообщает издание Mashable, в октябре текущего года Twitter завершил разработку TweepsMap - специального инструмента, позволяющего увидеть, где проживают фолловеры аккаунта.
Принцип работы инструмента довольно прост: алгоритмы Twitter анализируют, в какой стране, штате (регионе) или городе зарегистрированы аккаунты фолловеров, а затем визуально отображает данную статистику на специальной карте.
«TweepsMap поможет рекламодателям выявить, нужно ли корректировать рекламную кампанию для достижения целевой аудитории в определенном регионе» - комментирует разработчик Самир Аль-Баттран (Samir Al-Battran).
При этом, создатель сервиса признает, что основная проблема TweepsMap заключается в том, что при регистрации пользователи чаще всего указываю лишь страну проживания, избегая конкретных мест проживания. Вот почему статистика фолловеров по странам может оказаться более информативной, чем по городам.
|