Главная » 2013»Апрель»18 » Уникальный интерфейс Яндекса находится на завершающей стадии разработки
10:49
Уникальный интерфейс Яндекса находится на завершающей стадии разработки
Разработка уникального интерфейса вышла на финишную прямую. Как уверяют представители Яндекса, инновационный формат позволит управлять мобильными и социальными приложениями при помощи жестов. Пользователи, используя специальную настройку приложения – «screen saver», смогут интерактивно взаимодействовать друг с другом и делиться самым разнообразным контентом в социальных медиа, не отвлекаясь от просмотра роликов и программ. Система, распознав определенный жест, запустит необходимые функции: например, чтобы заиграла музыка или включилось видео, достаточно вытянуть вперед руку, а если руки слегка развести в стороны, то можно получить доступ к новостному контенту непосредственно с экрана телевизора.
Кто знает, может уже в ближайшем будущем появится возможность легким движением руки создавать полноценные сайты с оригинальным дизайном и выводить их в ТОП 10 Яндекса.
Яндекс научит создавать контекстную рекламу. На прошедшей неделе состоялось открытие школы контекстной рекламы Яндекса. В рамках учебного курса слушатели получат базовые знания в области рекламных интернет-технологий, познакомятся с сервисами Яндекс.Маркет, Яндекс.Директ и Яндекс.Метрика, изучат тонкости проведения рекламных кампаний, а также методы взаимодействия с целевой аудиторией своего бизнеса. Школа контекстной рекламы станет хорошим стартом для тех, кто пожелает в дальнейшем строить карьеру интернет-маркетолога. Чтобы не пропустить следующий набор в Школу, который планируется в июле, можно подписаться на уведомления через форму связи на сайте Яндекс.События.