Главная » 2012»Декабрь»1 » Упоминания бренда в сети влияет на продвижение в Google.
16:10
Упоминания бренда в сети влияет на продвижение в Google.
Интересные наблюдения и сделанные из них выводы опубликовал в очередном видеопосте руководитель SEOmoz Рэнд Фишкин. Задавшись вопросом, каким образом некоторые сайты попадают в ТОП по запросам, которые к ним отношения, по большому счету, не имеют, Рэнд обнаружил взаимосвязи, позволяющие говорить о новом, но очень действенном инструменте СЕО продвижения. К примеру, сайт ConsumerReports.com входит ТОП-4 по запросу «cell phone ratings» (рейтинг мобильных телефонов), хотя не только под него не оптимизирован, но даже не имеет слов «рейтинг» и «мобильный телефон» на своих страницах. Приведя еще несколько подобных примеров, Фишкин делает вывод, что все дело здесь в упоминаниях, иначе со-цитировании (co-citation). В случае упомянутого сайта оказывается, что в интернете есть множество статей о мобильных телефонах, в которых рядом или на небольшом расстоянии от ключевых фраз, упоминается сайт Consumer Reports (заметим, что на сам сайт ссылок практически нет). По словам Рэнда Фишкина, Google становится все умнее и умеет замечать подобные взаимосвязи. Его поисковая машина отмечает частое расположение слов «мобильные телефоны», «рейтинг», «Consumer Reports» рядом, делает определенный вывод об их взаимосвязи и, в итоге, поднимает сайт ConsumerReports.com на хорошие позиции в выдаче. Рэнд Фишкин считает, что подобный метод продвижения имеет хорошие перспективы в будущем, а значит, специалистам уже сегодня следует позаботиться, чтобы названия брендов чаще упоминались рядом с ключевыми словами на различных авторитетных площадках, даже без ссылок.