Мощная антикомпания против фирмы или отдельного бренда требует реагирования со стороны менеджмента. В этом случае любительские попытки отразить информационную атаку обычно заканчиваются плачевно. В массе комментариев тонут положительные эмоции, а реальная ситуация изображается в совершенно другом свете. Специалисты по информационной защите говоря о том, что лучшим средством упреждения информационной атаки, является эффективная информационная оборона.
Лучшее наступление - эффективная оборона
Контроль над ситуацией – это постоянный мониторинг сети, поиск и комментирование негативных отзывов, приобщение к объективному и полезному диалогу. Если эта линия поведения в компании признается правильной и эффективной, компания получит необходимый простор для маневра:
- появляется шанс отразить массированное информационное наступление;
- есть возможность упредить нарастание негативной оценки у большинства пользователей;
- появляется временной промежуток, достаточный для заключения договоров с другими сайтами и компаниями, которые могут поддержать фирму и помочь в восстановлении положительного имиджа.
Когда начинать очищение имиджа
Обычно, активные меры противодействия включаются тогда, когда фирму захлестывает негативная оценка пользователей, а компания оказывается на грани развала и экономического банкротства. Чтобы не допустить таких последствий, следует обратиться к специалистам.
Услуги и цены по удалению отзывов зависят от конкретного случая и от необходимости охвата аудитории. Если товар популярный и стоит небольшие деньги, охват аудитории требует значительных усилий, с подключение не только лояльных фирме пользователи, но и специально разработанных программ автоматического отслеживания контента и распространения.
Более дорогие услуги и товары ориентированы обычно на определенный сегмент покупателей. Они актуальный для небольшой группы пользователей, которые могут прислушаться к экспертному мнению. Однако следует учитывать, что любые официальные разъяснения по поводу конфликтов обычно мало действенный без подкрепления в неофициальной сфере общения и распространения информации. Слухи, мнения обычных людей с социальных сетях намного больше вызывают доверия и могут сильно влиять на уровень продаж и эффективность работы фирмы.
По ссылке http://удалениеотзывов.рф/услуги-и-цены-по-удалению-отзывов/ можно получить самые простые и точные советы о том, как действовать фирме в такой кризисной ситуации.
|