Пользователей популярного фото- и видеосервиса в ближайшее время ждут
некоторые изменения. Дочерний проект компании Facebook – социальная сеть
Instagram – заявила о том, что скоро начнет размещать рекламу. При этом
потери аудитории создатели приложения не ожидают.
"У нас есть
цель зарабатывать деньги в долгосрочной перспективе, но нас никто не
вынуждает начинать прямо сейчас. Перед нами сейчас стоит задача
интегрировать маркетинг в площадку и не вмешиваться в быстрый рост
аудитории сервиса", – заявила директор операционной деятельности
Instagram Эмили Уайт.
Она добавила, что в настоящий момент
основным приоритетом является пользовательская база и компания будет
делать все, чтобы не нарушать темпы роста аудитории сервиса. К слову,
ранее стало известно, что количество пользователей Instagram достигло
150 миллиона человек, при том, что всего полгода назад компания сообщала
о 100 миллионах пользователей.
Сейчас руководство Instagram
проводит личные встречи со всеми представленными в соцсети крупными
брендами – от Coca-Cola до Ford. Штат компании увеличился до 50 человек,
часть из которых занимается заключением контрактов с рекламодателями,
пишут "Вести.Ru".
По словам Уайт, бренды заинтересованы в том,
чтобы фотографии в их ленте содержали ссылки на веб-сайт. Теоретически
Instagram может продавать места в поисковой выдаче сервиса по ключевым
словам. Также у Instagram есть функционал 15-секундных видеороликов,
которые также могут понравиться брендам в качестве удобного формата
размещения рекламы.
Следует отметить, что видео в Instagram
появилось совсем недавно. В июне этого года Facebook провела
пресс-конференцию, где представила новый функционал. "Это тот же самый
Instagram, который мы все знаем и любим, но теперь он еще и движется", –
заявил сооснователь Instagram Кевин Систром.