Главная » 2013»Апрель»8 » В AdWords теперь можно редактировать ключевые слова прямо в выгружаемых отчетах
20:11
В AdWords теперь можно редактировать ключевые слова прямо в выгружаемых отчетах
Google AdWords предложил своим пользователям новую функцию, позволяющую вносить изменения непосредственно в отчетах во время массовой загрузки ключевых слов. Предполагается, что нововведение значительно упростит выполнение этой работы. Новый инструмент позволяет удалять, добавлять и редактировать ключи в загруженных отчетах, после чего сохранять все изменения в своем аккаунте в AdWords.
Параметры функции ValueTrack для расширенных кампаний Google официально вступили в силу. Для рекламодателей, применяющих URL-адреса на уровне ключевых слов в расширенных кампаниях Google AdWords, стал хорошей новостью запуск функции ValueTrack. Нововведения позволят рекламодателям гораздо эффективнее использовать целевые страницы на уровне ключевых слов с помощью нового параметра {ifnotmobile:[value]} и откорректированного {ifmobile:[value]}. Владельцы продающих сайтов смогут таким образом повысить конверсию и добиться желаемого ROI веб-ресурса. С подробностями новых функций можно ознакомиться в блоге Google AdWords.