Сотрудники команды по качеству рекламного трафика AdSense рассказали о контроле качества трафика в сети Google, и о том, что делается для того, чтобы рекламодателям не приходилось платить за недействительные клики.
Недавно был создан Центр ресурсов по качеству рекламного трафика, чтобы партнеры AdSense могли больше узнать о недействительных кликах. На этом сайте собраны сведения о различных ресурсах, которые помогают эффективно управлять аккаунтами AdWords и AdSense. В настоящее время информация доступна только на английском языке, однако в ближайшем будущем планируется размещение материалов на всех остальных языках.
Как сообщается в блоге AdWords, отслеживание недействительных кликов – это одна из основных мер по защите интересов рекламодателей. Чтобы обеспечить безопасность рекламной среды, пострадавшим рекламодателям система возвращает доходы, полученные в заблокированных аккаунтах AdSense. Подробнее этот механизм описывается здесь.
Каждое нажатие на объявление AdWords анализируется в режиме реального времени нашими системами отслеживания и фильтрации. Учитываются различные показатели: время выполнения клика, наличие повторных нажатий, а также многие другие параметры. Затем система анализирует эти факторы, чтобы выявить и отфильтровать потенциально недействительные клики до того, как они попадут в отчеты по аккаунту. Кроме того, специалисты AdSense постоянно работают над улучшением технологий отслеживания, совершенствуют фильтры и добавляют новые показатели.
|