Крупнейшая в мире социальная сеть Facebook планирует запустить новый
тип рекламы. Уже в ближайшее время в ленте новостей пользователей могут
появиться автоматически проигрываемые видеоролики, продвигающие
различные товары. За счет введения новой рекламы сеть планирует
увеличить доходы.
Вице-президент по бизнесу и маркетингу Facebook
Дэвид Фишер согласился, что автоматически проигрываемая видеореклама
может быть раздражающей, но подчеркнул, что специалисты Facebook "смогут
найти способ реализовать ее правильно". Фишер отметил, что
видеообъявления уже успешно действуют на Facebook. Рекламодатель может
запостить ролик, а затем заплатить, чтобы его показали большому
количеству людей, вот только выбор, открывать видео или нет, пока что
остается за пользователем.
"Я уверен, что есть множество
различных способов введения в Facebook видеорекламы. Некоторые из них
могут быть раздражающими, но есть и те, которые потенциально могут
удовлетворить и интересы пользователя, и интересы рекламодателя. Мы все
еще не ввели в соцсеть видеорекламу, потому что не отыскали этого
баланса. Но, когда мы решим эту проблему, видеореклама появится", –
заявил Фишер.
По словам вице-президента, рынок телерекламы
оценивается в 70 миллиардов долларов. Учитывая это, логично, что
рекламные ролики пытаются освоить и самый популярный в мире инструмент
сетевой коммуникации. По телевидению среднестатистический американец
потребляет около 16 минут рекламы каждый час. Тот же средний американец
6,5 часов в месяц проводит в Facebook, сообщают "Вести.Ru".
Кроме
того, если бы Facebook показывал столько же рекламы, сколько сейчас
показывает телевидение, он мог бы демонстрировать пользователю более 400
15-секундных роликов в месяц.
Правда, в Интернете люди куда
менее терпимы к рекламе, чем аудитория традиционных СМИ. Скорее всего,
Facebook будет демонстрировать не более десятой части от этого
количества. В данном случае соцсеть сможет отвоевать значительную долю
рекламных бюджетов у телекомпаний, до некоторой степени пожертвовав
лояльностью пользователей.