[Image] Вторник, 24.12.2024, 19:27 [Image]
SEO, технологии, игры, IT новости
[Image] Главная Регистрация Вход [Image]
[Image] Приветствую Вас, Гость · RSS [Image]
Меню сайта

Форма входа
 
Главная » 2013 » Июль » 23 » В Яндекс.Метрике появилась «карта скроллинга»
10:45
В Яндекс.Метрике появилась «карта скроллинга»
Мэтт Каттс: может ли внутренняя перелинковка нанести вред сайту. Темой очередного видео рассказа Мэтта Каттса стал ответ на вопрос:
«Могут ли, и насколько сильно, нанести вред сайту внутренние ссылки, в которых анкоры в точности совпадают с ключевыми словами?»

Мэтт дал довольно пространный, но не совсем однозначный ответ: «В принципе, нет…». По словам специалиста, Google с пониманием относится к установке таких ссылок, обеспеспечивающих более удобную внутреннюю навигацию сайтов, и Пингвина за подобные действия не будет. Однако категоричное “нет” в ответе на данный вопрос могло спровоцировать то, что “обязательно появится кто-то, кто разместит на одной странице перелинковку с 5000 ссылок”, что безусловно нельзя расценивать в качестве действия «для пользователей».
Нормальным же сайтам, где подобные ссылки – удобный для пользователей элемент навигации, не грозит совершенно никакое наказание.

Я.Метрика представила «карту скроллинга». Яндекс.Метрика представила своим пользователям новый инструмент. «Карта скроллинга» позволит владельцам сайтов мониторить распределение внимания посетителей по областям страницы, во время ее прокручивания.
Информация, полученная с помощью нового инструмента, позволит более тщательно подойти к определению оптимальной длины страницы, подходящих мест на странице для размещения разнообразной информации и т.п.
«Карта скроллинга» доступна пользователям в двух режимах:

как тепловая карта,
как карта прозрачности.

Кроме того, возможностями нового сервиса могут воспользоваться только владельцы страниц с установленным счетчиком метрики и включенным Вебвизором.

Яндекс.XML: новые правила расчета лимитов на количество запросов. Яндекс.XML ввел новые правила расчета лимитов на количество запросов, внедрение которых должно привести к оптимальному использованию ресурсов сервиса. Лимит на количество запросов теперь будет находиться в крепкой зависимости от качества сайтов, подтвержденных пользователем в сервисе Яндекс.Вебмастер, а нагрузка распределяется во времени в зависимости от текущей загруженности вычислительных мощностей. То есть задавать большую часть общего лимита лучше в ночное время, так как происходит значительное снижение нагрузки на кластер и у Яндекс.XML появляется возможность обслужить большее число запросов.
Предполагается, что подобная схема расчета увеличит количество доступных запросов для наиболее качественных сайтов более чем в 8 раз. К тому же пользователям больше не нужно будет подтверждать свой номер телефона.
Параллельно с новым расчетом в течение 3-х месяцев будут действовать и старые лимиты.

Яндекс.Вебмастер внял просьбам веб-мастеров. API Яндекс.Вебмастера дополнили функциями:

поддержки оригинальных текстов,
работы с файлами Sitemap,
просмотра истории индексирования.

Согласно сообщению в блоге компании, нововведения в сервисе появились в ответ на многочисленные просьбы веб-мастеров.
Функция поддержки оригинальных текстов предназначена для автоматизации процесса отправки в сервис новых текстов, для удостоверения их уникальности. Сообщается, что новый инструмент будет особенно полезен крупным порталам, публикующим большое количество текстов ежедневно.
Функция «файлы Sitemap» используется для добавления URL файлов Sitemap, непосредственно в Яндекс.Вебмастер, и получения данных о их статусах. Нововведение, безусловно, поможет улучшить индексацию сайтов поисковыми системами.
«История индексирования» предназначена для мониторинга изменения количества проиндексированных поисковиками страниц и внешних ссылок.

Директ.Коммандер: новая версия и новые возможности. Очередное обновление Директ.Коммандера представило ряд улучшений. Возможности свежей версии 2.6 включают:
- новую функциональность в инструменте «Поиск и замена»;
- ускоренную отправку кампаний и объявлений;
- открытие ссылок объявлений в браузере.
Ссылка для скачивания версии 2.6 доступна на сайте http://direct.yandex.ru/commander.

Google тестирует быстроссылки второго уровня . Обещанное Гуглом в прошлом году усложнение формата быстроссылок для мобильной версии поисковой выдачи практически достигло финальной части. На прошедшей неделе началось тестирование так называемых двухуровневых быстроссылок, благодаря которым пользователям будет гораздо проще найти нужный раздел сайта. В Google Operating System blog сообщается также, что двухуровневые ссылки появляются преимущественно для навигационных запросов, хотя могут срабатывать и для запросов иного типа.

Google Analytics: 4 новых виджета в реальном времени. Google.Analitics оповестил о появлении в панели инструментов 4-х новых виджетов, содержащих отчеты о данных в режиме реального времени. Чтобы добавить виджеты, достаточно кликнуть по вкладке +Add Widget в функциях меню. Далее необходимо выбрать секции для их размещения и настроить виджеты по своему усмотрению.
Примечательно, что в Google Analytics существует возможность комбинировать разные типы виджетов. То есть вебмастер, используя различные фильтры, может сопоставлять показатели статистики по сайту в режиме реального времени.

Категория: Интервью о SEO | Просмотров: 1315 | Добавил: witkom | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024
Категории
Вебпланета [1802]
Онлайн сервисы [256]
Поисковые системы [646]
Seo новости [95]
Обзоры игр [299]
Интервью о SEO [100]
Новинки Кино [38]
Поиск
Пользовательский поиск
Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Seo сайт, технологии продвижения, мета теги, оптимизация сайтов, новости сео, Скрипты, Ucoz

Рейтинг@Mail.ru