[Image] Понедельник, 18.11.2024, 19:35 [Image]
SEO, технологии, игры, IT новости
[Image] Главная Регистрация Вход [Image]
[Image] Приветствую Вас, Гость · RSS [Image]
Меню сайта

Форма входа
 
Главная » 2011 » Май » 4 » В Яндекс.Метрике появился Точный показатель отказов
00:29
В Яндекс.Метрике появился Точный показатель отказов

Команда Яндекс.Метрики представила новый инструмент для более корректного учета отказов – Точный показатель отказов. Теперь отказом будет считаться только то посещение, в течение которого человек был на одной странице и посвятил ей менее 15 секунд. Такой способ учета позволит не смешивать тех, кто ушел с сайта без результата, и тех, кто заинтересовался содержимым ресурса.

Включить Точный показатель отказов можно на странице настроек счетчика, перейдя на вкладку «Код счетчика», поставив флажок «Точный показатель отказов» и обновив код счетчика на своем сайте:

Олег Сахно (ИнтерЛабс): «Приятно, что последние две недели от Яндекс.Метрики много новостей. Обидно только то, что каждый раз приходится перезаливать коды счетчиков на сайты для того, чтобы оценить нововведение. Относительно того, что доработан механизм определения отказов, - это очень хорошо. В первую очередь его должны оценить те, кто анализируют эффективность контекстной рекламы. Чаще всего целевой страницей объявления является страница, которая исчерпывающе отвечает на вопрос, т.е. в большинстве случаев пользователю остается только позвонить. Раньше такое посещение можно было трактовать двояко. Теперь же вычленять неэффективные объявления можно еще точнее».

Дмитрий Злыгостев (UTLab): «С точки зрения повышения конверсии на сайте, новость без сомнений радостная. Ведь чем точнее мы знаем ту часть аудитории, которая уходит с сайта по каким-либо причинам, тем скорее мы можем эти причины установить и поправить ситуацию. Это поможет увеличить конверсию на сайте. Но, с другой стороны, такое можно было сделать и раньше, к примеру, настроив цели по времени. Сейчас почти все основные счетчики позволяют это сделать. Но такой способ не будет учитывать активность пользователя, ведь можно открыть страницу в одной вкладке и сразу же переключиться на другую, не уделив и секунды сайту.
Скорее всего Яндекс прикрутит в Метрику еще и учет активности пользователей на странице сайта, такие как движение мыши, прокрутку и т.д.»
.


Категория: Поисковые системы | Просмотров: 1309 | Добавил: witkom | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024
Категории
Вебпланета [1801]
Онлайн сервисы [256]
Поисковые системы [646]
Seo новости [95]
Обзоры игр [299]
Интервью о SEO [100]
Новинки Кино [38]
Поиск
Пользовательский поиск
Статистика


Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0
Seo сайт, технологии продвижения, мета теги, оптимизация сайтов, новости сео, Скрипты, Ucoz

Рейтинг@Mail.ru