Главная » 2013»Октябрь»15 » В программе конференции IBC Russia подтверждены первые доклады!
10:38
В программе конференции IBC Russia подтверждены первые доклады!
В программе профессиональной конференции IBC Russia 2013, которая пройдёт 5—6 декабря в Москве, подтверждены первые докладчики. Так, почти целиком заполнена новая для потока Optimization секция по контент-маркетингу. Российский рынок только начал осваивать этот инструмент продвижения, и у бизнеса остаётся немало вопросов: как правильно организовать работу, какие каналы лучше выбрать, и как их совместить с другими средствами продвижения для получения максимального эффекта.
Юрий Кушнеров (Seolib.ru) поделится опытом применения контент-маркетинга с целью экономии рекламного бюджета интернет-магазина. На кейсах из собственной практики эксперт объяснит, как сформировать успешную стратегию публикации контента на сайте.
Екатерина Ерошина («Протекст») расскажет, как интегрировать контент-маркетинг с поисковым маркетингом. Посетители конференции узнают, как правильно ставить задачи на подготовку текстов для сайта, чтобы получить контент, привлекающий целевую аудиторию.
В секции «Тренды поискового маркетинга» Александр Колб (Promodo) представит новейшие инструменты, применение которых сейчас становится решающим для привлечения целевого трафика в интернет-магазины.
Своё участие в конференции подтвердили и представители поисковых машин. Александр Садовский (Яндекс), Андрей Калинин (Mail.ru) и Ринат Сафин (Google) расскажут о новых разработках и технологиях, применяемых в поиске. Темы докладов согласовываются с программным комитетом, в состав которого входят:
Сергей Людкевич («Поисковая Аналитика»); Михаил Козлов (Mail.ru); Сергей Петренко («Яндекс»); Александр Колб (Promodo); Анар Бабаев (Setup.ru); Игорь Ашманов («Ашманов и партнеры»); Ксения Рыжкова («Ашманов и партнеры»); Сергей Плуготаренко (РАЭК).
Напомним, что новое мероприятие объединит в себе уже известные осенние конференции «Сайт» и Optimization и представит отдельные потоки по созданию и поддержке интернет-проектов, digital-стратегиям и интернет-рекламе, поисковой оптимизации и продвижению, а также специальный поток «Академия интернет-проектов» для новичков.
IBC Russia 2013 призвана помочь менеджементу российских компаний разобраться в инструментах и методологиях интернет-маркетинга и сформировать целостную стратегию работы с аудиторией Интернета.