Главная » 2014»Январь»19 » В рейтинге Baidu присутствуют только платные объявления?
21:58
В рейтинге Baidu присутствуют только платные объявления?
До недавнего времени большинство людей, работающих в сфере поиска, сказали бы вам, что единственный шанс засветиться в Baidu это купить там место. Еще полгода назад так и было. Несколько популярных среди потребителей поисковых фраз в выдаче показывали 5-10 страниц платных ссылок. Это частично объясняет тот факт, что многие SEO-фирмы в Китае требовали с заказчика покликовую оплату для продвижения ресурса на первую страницу выдачи.
Но на новой платформе “Phoenix Nest” (также известной как “Professional Edition”) доминирование платных объявлений больше не является нормой. Список платных ссылок теперь переместился на правую сторону и в топ-3, что уже выглядит гораздо более похоже на остальные поисковые машины.
В начале сентября Baidu перевели более 800 000 ключевых слов со старой системы на новую. К концу года уже все ключевые слова были перенесены на платформу Phoenix Nest. Эта миграция привела к значительному уменьшению количества платных результатов поиска в левой части страницы. Также из-за сократившегося потока рекламы многие ощутили значительное увеличение среднего значения CPC на многих популярных ключевых словах.
С уменьшением списков платных результатов поиска открылись также широкие возможности получения органических результатов с поиска. Релевантные проиндексированные сайты вновь заполнили освободившиеся места на страницах выдачи и получили значительное увеличение трафика с поиска.