Вебвизор ЯМ начал видеть интерактивные элементы. Яндекс усовершенствовал возможности запущенного в апреле сервиса Вебвизор в своей Метрике. Новые возможности инструмента касаются его способности отследить и записать действия посетителей сайтов, на которых задействованы интерактивные элементы, созданные с помощью javascript.
Ранее, к примеру, интерактивные фотогалереи или онлайн калькуляторы оставались закрытыми для анализа с помощью вебвизора. Сейчас же достаточно нажатия кнопки на странице посещений, чтобы отследить все передвижения пользователя. Причем, ни настраивание кода счетчика, ни изменение кода страниц сайта не требуется.
Генерация «незаменимого» трафика от контекстной рекламы – около 89%. Google проанализировал результаты 400 исследований и выяснил, что при остановке поисковой рекламы число органических кликов увеличивается несущественно. Группа исследователей из проекта Search Ads Pause Studies проследила за изменением трафика и составила статистическую модель, отражающую количество трафика при различных тратах на рекламу. Результат: 89% трафика, полученного от рекламы, не замещается органическими кликами. Проще говоря, даже обладая хорошими позициями сайта в поисковой системе Google, контекстную рекламу отключать вряд ли имеет смысл.
|