В преддверии женского праздника Яндекс опубликовал результаты весеннего исследования о предпраздничном поведении пользователей поиска.
В течение года пользователи лишь изредка ищут диваны или улицы с
названием «8 марта», зато за неделю перед праздником поиску Яндекса
задают около 10 миллионов таких запросов. Это очень много – даже на
предновогодней неделе задают ненамного больше запросов про новый год –
около 13 миллионов. Чаще всего пользователи ищут поздравления и
открытки – им посвящены две трети запросов. Подарки ищут намного реже.
Это неудивительно - подарки дарятся лишь небольшому кругу близких, а
поздравлениями можно порадовать всех прекрасных знакомых.
Достаточно часто пользователи ищут не конкретные подарки, а идеи для
них. Больше всего ищут идеи подарков для мам (около 4500 запросов в
сутки) и девушек (около 3500 запросов в сутки). Следом за ними с
большим отрывом следуют подарки для любимых, жен и бабушек (500-700
запросов в сутки). Подарки для свекрови ищут примерно в пять раз чаще,
чем для тещи (400 запросов против 75).
Но лучше всего создают праздничное настроение нетривиальные запросы
о предстоящем празднике. Одних пользователей интересует [ролик к 8
марта о нелёгком труде женщины синхронное плаванье] и [что значит
получить в подарок на 8 марта набор вешалок], другие задаются вопросом
[что ценить в мужчине в канун 8 марта], третьи хотят научиться
создавать [узоры из продуктов на 8 марта], четвертые – рассылать
[суровые открытки на 8 марта], а пятые вообще занимаются самовнушением,
забивая в поисковую строку - [я не буду пить восьмого марта] и т.д.
|