Социальная сеть «ВКонтакте» приступила к тестированию собственной рекламной сети для сторонних сайтов, анонс которой был еще в сентябре. Владельцы площадок смогут получать доходы от показов объявлений «ВКонтакте» на своих страницах. Рекламный блок состоит из стандартных для «ВКонтакте» объявлений с оплатой за клики, которая, как и вознаграждение партнеров, определяется через аукционную систему. Рекламодателям будут предоставлены все стандартные инструменты «ВКонтакте» для таргетирования аудитории: по социально-демографическим характеристикам и интересам, указанным в профилях пользователей. Взаимодействие с владельцами сайтов в рамках рекламной сети будет осуществляться как с помощью собственного партнерского интерфейса «ВКонтакте», так и через сторонние центры обслуживания партнеров.