Социальная сеть «ВКонтакте» вводит новый формат рекламы, так называемые «оферы» (предложения), об этом сообщается в официальном пресс-релизе компании. Теперь рекламодатели могут платить не только за показы своих объявлений и переходы по ним, но и за совершенные пользователями действия. За активность в кампаниях рекламодателей пользователи будут получать «голоса» - виртуальную валюту ресурса, которую смогут использовать для покупки бонусов в игровых приложениях.
Рекламодатели могут самостоятельно выбрать, за что пользователям будут начисляться голоса «ВКонтакте». Например, пользователи смогут получить виртуальную валюту в соцсети за регистрацию на промо-сайте, прохождение теста, выполнение игрового задания, загрузку и установку демо-версии продукта. Заработать «голоса» пользователи смогут и в оффлайне, купив какой-либо продукт по специальному предложению или отыскав специальный промо-код на этикетке продукта.
Илья Перекопский, заместитель генерального директора «ВКонтакте»: «Оферы для нас - дополнительный способ привлечения интересной для рекламодателей аудитории. Наилучшим образом этот вид рекламы подходит для продвижения групп, приложений, внешних промо-сайтов, различных анкет и опросников. Оплата за действие - это как раз то, на мой взгляд, чего очень не хватало российскому рынку рекламы. На Западе офферы уже пользуются серьезным спросом».
Новую систему уже протестировали такие рекламодатели как Мегафон, Duracel и Groupon. На «оферах» социальная сеть планирует зарабатывать дополнительно 300-400 млн руб. в год, сообщил Илья Перекопский «Ведомостям». В 3 квартале «ВКонтакте» заработала на рекламе около 550 млн руб.
|