Компания Yahoo! анонсировала выход нового сервиса для «планшетов» в этом году. Суть сервиса заключается в публикации различного новостного контента, который издатели смогут предложить своим читателям в формате «журнала» на различных tablet PC, включая Apple iPad, а также устройства под управлением Google Android или Hewlett-Packard webOS.
Сервис под названием «Livestand» будет публиковать популярный контент, отобранный на основании интересов, пола, возраста пользователя и даже времени суток. Изначально источником информации станут такие сайты как Yahoo Finance и Yahoo Sports, а также избранные информационные сайты-партнеры.
Точная дата запуска не была названа, однако известно, что «Livestand» увидит свет в первой половине 2011. По словам руководителей компании, которые продемонстрировали прототип продукта на пресс-конференции, философия нового продукта отражает подход компании к развитию Yahoo! как портала. По мнению вице-президента компании Блейка Ирвинга, «планшеты» станут своего рода катализатором развития цифровой рекламы и помогут в дальнейшем перераспределить рекламные бюджеты в ущерб печатной и телерекламе и в пользу Интернет-рекламы.
|