Как сообщается в официальном пресс-релизе от Yahoo!, поисковая компания недавно совершила крупное приобретение, перекупив Interclick, владеющий рекламной сетью, а также занимающийся разработкой программных решений для оптимизации и таргетинга интернет-рекламы.
Также предварительно сообщается, что сумма сделки составит околок 270 млн долл. США наличными. При этом Yahoo! выкупит акции Interclick по 9 долл. США за акцию. Аналитики рынка также сообщают, что цена, предлагаемая компанией Yahoo! за акцию, на 22% выше стоимости акций Interclick на бирже на момент анонсирования сделки.
После завершения сделки в сотрудники Interclick будут трудиться под руководством Yahoo!, а сама поисковая компания получит доступ к таким продуктам как Open Segment Manager (OSM) и Genome Platform.
«Инновационная платформа от Interclick позволит Yahoo существенно расширить возможности таргетинга и контроля данных, что в конечном итоге повысит эффективность рекламных кампаний на сервисах Yahoo!», - комментирует сделку исполнительный вице-президент Yahoo в Америке Росс Левинсон (Ross Levinsohn).
Завершить сделку Yahoo! планирует в начале 2012 г. Возможно, таким образом компания хочет вернуть себе прибыльность.
|