Yahoo Inc потратит $85 миллионов на вторую фазу своей рекламной
кампании. Общий бюджет рекламы Интернет-портала составляет около $100
миллионов. Центральная идея проекта — продвижение ряда сайтов Yahoo,
посвященных спорту и новостям.
В видеоролике, который открывает кампанию, обыгрывается идея, что
стартовая страница сайта должна быть наполнена контентом; в качестве
примера бесполезного портала приводится белая страница с поисковым
полем, выполненная в стиле Google. Девиз этого ролика «Вы пришли сюда и
теперь можете уходить».
С момента запуска кампании в сентябре прошлого года, количество
уникальных посетителей на сайтах компании упало на 2.6% и составило
155.6 миллионов в апреле. Общее количество просмотров страниц упало на
11.4%, сообщает comScore.
Конкуренты Yahoo — Google, Microsoft Corp и Facebook, наоборот,
нарастили базу пользователей в США за этот период, показывают данные
comScore.
|