Научно-популярный канал Discovery и его медиаагенство PHD, выбрали
Yahoo в качестве основного партнера для проведения он-лайн рекламы
бюджетом $2.5 миллиона, которая поможет популяризировать новый сериал
производства Discovery "Life”.
Центральным пунктом кампании стала стартовая страница Yahoo, которую
можно было настраивать и видоизменять. Посетителей Yahoo.com
приветствовали богомолы, ползающие по стартовой странице и рекламному
баннеру с кнопками, одна из которых вела на страницу превью сериала, а
другая - задавала тематическое оформление сайта.
Discovery также использовала новый рекламный формат Yahoo, который
позволяет вставлять видео на страницу поисковых результатов. Кроме
того, кампания проводилась в проектах Yahoo Mail и Messenger.
По словам вице-президента по продажам в Северной Америке Митча
Сполана, оформление кампании – тотальное новшество, идеи которого
никогда ранее не были реализованы Yahoo. В исполнении технической
стороны были задействованы все имеющие в распоряжении Yahoo
инструменты, которые помогли создать единое тематическое оформление,
включающее видео, заставки и анимацию.
|