Напомним один свершившийся факт: Google в двадцатых числах апреля (2012 год) запустил алгоритм Google Penguin, функция которого – бороться со спам-ссылками, и с той поры алгоритм пережил три апдейта. Были проведены опросы Search Engine Roundtable и Барри Шварцем, которые выявили следующую ситуацию:
Примерно 65% западных сайтов пострадали после запуска Google Penguin На сегодняшнее время смогли полностью восстановиться только 6% сайтов 94 % – так и не смогли оправиться от Пингвина 81% вебмастеров показали, что все их попытки, нацеленные на выход из-под Google Penguin, оказались напрасными Только 13% признали, что частично реабилитировались
Поисковая система Google отреагировала и выпустила недавно инструмент для отклонения ссылок, который был разработан специально для пострадавших от Пингвина.
Кейсы, которые подтверждают действенность данного инструмента, были обнародованы, но, не смотря на это, 48% вебмастеров до сих пор не захотели воспользоваться возможностью выхода из-под вышеупомянутого алгоритма. Возможно, они решили, что правильным выбором будет диверсифицировать источники, привлекающие клиентов на сайт, а также отказаться от поискового трафика Google.