Вместо четырехтактного мотоциклетного двигателя старой машины в новой установлен электродвигатель мощностью 15 кВт / 20,4 л.с. Заявленный пробег с одной заряженной батареей - до 200 километров. две версии по цене 21 995 евро и 17 995 евро соответственно.
Оригинальная Isetta была разработана компанией IsoRivolta в Италии в начале 1950-х годов и производилась BMW по лицензии с 1955 по 1962 год. Из-за целой скамьи сиденье получило ласковое прозвище «мяч для поцелуев». После того, как в общей сложности было выпущено 161 728 экземпляров, модель закончилась, но в последнее время ее возродили - в 2015 году от Micro Mobility Systems наша швейцарская семья предпринимателей Otboter с полностью электрическим концептом «Microlino».
Машину должна была производить итальянская компания TWI, но позже разработка была куплена производителем уникальных спорткаров с обычным или электрическим приводом - Artega. Немцы также получили права на распространение - и представили свой автомобиль, очень похожий на Microlino на выставке IAA 2019 во Франкфурте-на-Майне.
Базовая концепция Iso-Isetta с четырьмя колесами, установленными ближе к задней части, открытой передней дверью и складывающейся крышей в качестве запасного выхода, осталась неизменной для Karo-Isetta. Боковые сдвижные окна (вместо изначально фиксированных треугольных окон) и фары, расположенные на плечах автомобиля (вместо первоначально на крыльях), взяты непосредственно от BMW Isetta.
В оригинальной Isetta было место для двух взрослых и одного ребенка, теперь она имеет максимальную полезную нагрузку 200 кг и два сиденья, но с ремнями безопасности! Багажный отсек вмещает 300 литров и теперь доступен снаружи благодаря откидному заднему стеклу. Электропривод предлагает значительно больше, чем классический BMW Isetta, который предлагал максимальную мощность 9,6 кВт / 13 л.с. Максимальная скорость новой машины 90 км / ч также немного выше, но электрический пробег в 200 километров значительно меньше.
Artega выводит на рынок Isetta в сотрудничестве с двумя партнерами - поставщиком автомобильного оборудования Paragon.Он поставляет не только автомобильную электронику и приводную технику, но также информационно-развлекательные системы и цифровые вспомогательные системы. Дочерняя компания Voltabox специализируется на высокопроизводительных литий-ионных батареях и управлении их программным обеспечением. Прочное стальное шасси произведено Артегазом в соответствии с современными стандартами безопасности.
Автомобиль имеет светодиодные фары, комбинированные светодиодные индикаторы и дневные ходовые огни спереди, а также светодиодные задние фонари. На данный момент он предлагает уровень оснащения «Intro» ограниченным тиражом и более дешевую версию «Edition». Обе модели доступны в нескольких цветовых вариантах и только с кожаным салоном из замши. Первые поставки запланированы на апрель 2020 года.
Karo-Isetta одобрен в категории L7e как «легкий четырехколесный автомобиль» и поэтому не требует подушек безопасности или краш-теста, но его водитель должен иметь водительские права класса B. «Экологичность» и устойчивая мобильность. Это отличная альтернатива для молодых и молодых душой городских жителей.
Краткая история немецкой автомобильной компании BMW: https://autoinstruction.ru/BMW
Каталог инструкций для ремонта автомобилей BMW: https://www.bmwman.ru/
|