В наше время, фирменный стиль - необходимый аксессуар любого успешного предприятия. Он собирает все продукты, выпускаемые предприятием, под единым брендом, подчеркивая их индивидуальность на общем рынке. Создание корпоративного стиля - один из самых важных этапов на пути развития любой компании, поэтому очень важно, очень скурпулезно подходить к его осуществлению.
Создание фирменного стиля это первым делом формирование текстовых и графических деталей, подчеркивающих имманентность предприятия к той или иной сфере услуг. В процессе формирования корпоративного стиля разрабатывается широкий спектр корпоративных реквизитов: фирменные календари, дизайн буклетов, карандаши, конверты и спец-одежда для персонала. Используя разнообразные способы управления сознанием покупателя, создается пробный образец логотипа и выбираются цвета фирмы.
Создание логотипа - одна из самых трудоемких стадий разработки индивидуального стиля предприятия. Логотип любой компании - это ее лицо. И от того, насколько сильно это "лицо" понравится клиентам, зависит дальнейшая успешность предприятия и ее положение на рынке аналогичных услуг.
Идеальный дизайн логотипа - легкий и лаконичный. Логотип обязан всецело раскрывать концепцию фирмы, но не быть загружен не нужными элементами дизайна. Припомните логотипы таких крупных компаний, как Балтика, Ferrari и Паркер, предельно сложно разработать еще более простой но в то же время информативный логотип. Человек должен понять логотип, прежде чем его запомнить.
Приведенные выше примеры - это всего лишь малая часть того опыта, который нужно брать во внимание при создании корпоративного стиля предприятия. Это основы основ, которые очень часто представляют лишь вершина ледника, а увидеть его подводную часть под силу далеко не каждому. По этой причине разработку фирменного стиля и создание логотипа предприятия будет правильнее поручить профессионалам.