"ГАЗель", "благодаря" плохому качеству сборки в сравнении с "Фольксвагенами" и "Фордами" была менее долговечной, а потому начала терять постепенно популярность, а ГАЗ в свою очередь стал работать над повышением надёжности. Это привело в конце концов к появлению в две тысячи десятом году модели авто "ГАЗель Бизнес", в которой многие узлы и агрегаты ибо поставлялись из Европы, либо проходили на Западе дополнительные испытания и доработки. Благодаря этому элементы подвески, сцепление, коробка передач и электрика получила большой межсервисный и гарантийный пробег, а также возросли параметры экономичности. По большому счёту "ГАЗель Бизнес" представляла собой новую модель. К тому же в новейшей истории ГАЗели" имеются два довольно приятных момента. Первым из них оказался кризис две тысячи восьмого, когда ГАЗ находился в затруднительном положении, так как финансово неудачно спроектировал Volga Siber.