Для большинства людей моего поколения игрушечная железная дорога – это игрушка вызывающая восхищение. И даже неважно была ли у человека такой макет железной дороги в недалеком коммунистическом детстве или нет, для многих она по крайней мере представляла и представляет интерес.
Когда я был маленьким, такой дороги у меня не было, наверное потому, что меня больше интересовали в то время спортивные коллективные игры, то есть эту тему я фактически пропустил, а как бытует мнение, взрослые играют в то, во что не наигрались когда были детьми :) Интерес к моделям появился позже, но большого стремления купить прямо сейчас никогда не было. Занимался в разное время разными вещами, и думал что когда-нибудь и до «паровозиков» дойдут руки.
Была для меня интересна также и настоящая железная дорога. Впечатляла длина составов, мощность локомотивов, и вообще масштабность ж/д сообщения. Убаюкивающий стук колес под меняющуюся в окне картинку, в совокупности с возможностью доехать на огромнейшие по тем временам расстояния (автомобиль и самолет в качестве транспорта для путешествий стал мной применяться позднее) придавали железной дороге особый вес. Вообщем как, наверное, у любого нормального человека она всегда ассоциировалась у меня с каникулами и отдыхом, как правило, в морских краях.
Есть люди, интересующиеся другой техникой, а мне всегда нравилась железка. Так или иначе, когда-нибудь я планировал заняться железной дорогой, купить вагонов, и разместить что-то наподобие макета. Тогда я по сути даже не осознавал, что в сегодняшнем понимании значит “макет железной дороги”. В наше время «железнодорожное» хобби из детской игрушки переросло в целую индустрию моделирования для взрослых. Несколько страниц на этом сайте посвящены описанию работ, связанных с построением моего макета железной дороги. Сделан этот макет полностью своими руками. Конечно, он не претендует на лавры с точки зрения профессионалов, естественно в нем есть технические ошибки, но я всегда позиционировал его исключительно как любительское хобби, поэтому, думаю, он может показаться интересным какому-нибудь любителю вроде меня. С вопросами и конструктивной критикой можно обращаться в почту.
|