Генератор Ключевых Слов поможет Вам создавать список ключевых слов при
составлении семантического ядра, а также для участия в
PPC(Pay-Per-Click)-кампаниях(например Google Adwords, Overture или
Direct Yandex). Работа Генератора Ключевых Слов заключается в
комбинировании максимально возможного числа словосочетаний. Такой
подход позволит Вам увеличить CTR ваших объявлений, что особенно важно,
так как CTR – это фактор, определяющий позицию вашего объявления в
числе остальных.
Работа этого Генератора проста: Вы создаёте два списка ключевых слов,
которые затем комбинируются в один. Например, «купить» и «заказать» в
один список, а наименование продуктов в другой – «красную книгу»,
«зелёную книгу» и т.д.
Результат комбинирования будет следующим:
купить красную книгу
заказать красную книгу
купить зелёную книгу
заказать зелёную книг
Также доступна опция, которая вставит в результат исходные ключевые выражения.
Чтобы использовать генератор перейдите сюда.