Блог рекламных технологий Яндекса сообщил об обновлении Директ Коммандера до версии 2.1.
В новой версии был существенно доработан интерфейс, исправлены ошибки, а также введен дополнительный функционал, во многом реализованный благодаря активному участию пользователей.
Появился Мастер цен, подобный аналогу в веб-интерфейсе Директа. Теперь для любой фразы или группы фраз можно назначить цену, зависящую от цены входа в гарантированные показы, на первое место и в спецразмещение (инструмент работает только для уже загруженных на сервер фраз).
Изменить статус у целой группы кампаний или объявлений (отправить на модерацию, остановить и т.д.) теперь можно в одно действие в контекстном меню.
Реализована возможность изменять параметры сразу нескольких кампаний. Теперь можно парой кликов одну и ту же настройку (например, одинаковый геотаргетинг, или стратегию показа, или email для уведомлений) установить сразу для нескольких кампаний.
В нижней части каждой панели появилась «воронка» – специальный фильтр, позволяющий скрывать объекты с определенным статусом. По многочисленным просьбам пользователей все архивные кампании и объявления теперь по умолчанию скрываются. А измененные рекламные кампании теперь можно загружать на сервер группами.
На заметку: Бесплатная домашняя бухгалтерия, статьи по темам - Психология успеха, «Крохобор», Экономия на медицине и многое другое на сайте flbuh.