Размещайте заметную форму подписки на рассылку; Анонсируйте, что выходит в вашей рассылке: новости, материалы, как сделать что-то и пр. Создавайте акции, помогающие получить адреса — например, бесплатная отправка уникального материала после указания электронного адреса. Размещайте на отдельной странице своего сайта архивы выпусков рассылки; Помещайте рекламу рассылки в специализированные каталоги рассылок; Объединяйтесь с авторами подобных ресурсов и рекламируйте друг друга.
Полезные советы
Информацию следует подавать аккуратно с точки зрения авторских прав. Старайтесь в рассылку вносить меньше рекламы, больше интересной информации. Большое количество материалов лучше разбивать на мелкие рубрики для более легкого чтения. Подавайте материал в соответствии с целевой аудиторией: стиль текста должен быть понятен и прост для ваших читателей. В каждом выпуске должна быть полезная информация. Отвечайте на вопросы подписчиков. В каждом выпуске указывайте название рассылки, вставляйте свои имя и фамилию, как с вами можно связаться. Желательно указывать сайт рассылки, ссылку на архивы выпусков. Не перегружайте выпуск рассылки (в нем должно быть не более 5 материалов на разные темы, вес письма не должен превышать 200 kb). В каждом выпуске рассылки должна быть ссылка «Отписаться» или Управление подпиской. Если вы знаете имя получателя (например, в форме подписки вы просите указать имя), то включите имя в приветствие в начале рассылки.
Выводы
Рассылка — это эффективный и ни на что не похожий инструмент. При помощи рассылки можно стимулировать клиентов к повторным покупкам, возвращать людей на сайт, улучшать запоминаемость бренда.
На заметку: Интернет-магазин защитных устройств для автомобилей, представляет высококачественные Автомобильные сигнализации от самых известных производителей, подробности на сайте компании avtoprotect.com