[Image] Среда, 18.12.2024, 23:50 [Image]
SEO, технологии, игры, IT новости
[Image] Главная Регистрация Вход [Image]
[Image] Приветствую Вас, Гость · RSS [Image]
Меню сайта

Форма входа
 Каталог статей
Главная » Статьи » Технологии » О SEO

Стоит ли использовать клоакинг?

Термин клоакинг (cloaking) происходит от английского глагола to cloak — маскировать, прикрывать, прятать, скрывать. Клоакинг — это отображение роботу поисковой системы оптимальной страницы, отличной от страницы, какую реально видит посетитель.
Сокрытие страницы может быть широко быть использовано, поскольку техника имела обыкновение поставлять различные веб-страницы при различных обстоятельствах. Есть две первичных причины, что люди используют сокрытие страницы:
1) Это позволяет им создавать отдельную оптимизированную страницу для каждой поисковой машины и другую страницу, которая эстетически нравится и разработанная для их человеческих посетителей. Когда паук поисковой машины посещает сайт, страница, которая была оптимизирована для той поисковой машины, поставлена этому. Когда человек посещает сайт, страницу, которая была разработана для человеческих посетителей, показывают. Первичная выгода выполнения этого - то, что человеческие посетители не должны быть показаны страницы, которые были оптимизированы для поисковых машин, потому что страницы, которые предназначаются для поисковых машин, возможно, не эстетически нравятся, и могут содержать сверхповторение ключевых слов.
2) Это позволяет им скрывать исходный текст оптимизированных страниц, которые они создали, и следовательно препятствует тому, чтобы их конкуренты были в состоянии скопировать исходный текст.

Клоакинг осуществляется при использовании некоторых специализированные скрипт сокрытия. Скрипт сокрытия установлен на сервере, который обнаруживает, является посетитель страницы поисковой машиной или человеком. Если поисковая машина запрашивает страницу, скрипт сокрытия поставляет страницу, которая была оптимизирована для этой поисковой машины. Если человек просит страницу, подлинник сокрытия поставляет страницу, которая была разработана для людей.

Есть два первичных пути, которыми скрипт сокрытия может обнаружить, посещают ли поисковая машина или человек сайт:

1) Первый и самый простой путь, проверяя переменную User-agent. Каждый раз, когда любой (буть это робот поисковой машины или браузер, управляемый человеком), просит страницу от участка, это сообщает о названии User-agent к участку. Вообще, если робот поисковой машины просит страницу, переменная User-agent содержит название поисковой машины. Следовательно, если скрипт сокрытия обнаруживает, что переменная User-agent содержит название поисковой машины, это поставляет страницу, которая была оптимизирована для той поисковой машины. Если скрипт сокрытия не обнаруживает название поисковой машины в переменной User-agent, это предполагает, что с просьбой обратился человек и поставляет страницу, которая была разработана для людей.

Однако, в то время как это - самый простой способ осуществить подлинник сокрытия, это также наименее безопасно. Довольно легко фальсифицировать переменную User-agent, и следовательно, кто-то, кто хочет видеть оптимизированные страницы, которые поставляются различным поисковым машинам, может легко сделать так.

2) Второй и более сложный путь состоит в том, чтобы использовать I.P. (Интернет-Протокол) базируемое сокрытие. Это вовлекает использование базы данных I.P., которая содержит список адресов I.P. всех известных роботов поисковой машины. Когда посетитель (поисковая машина или человек) просит страницу, подлинник сокрытия проверяет адрес I.P. посетителя. Если адрес I.P. присутствует в базе данных I.P., подлинник сокрытия знает, что посетитель - поисковая машина и поставляет страницу, оптимизированную для той поисковой машины. Если адрес I.P. не присутствует в базе данных I.P., подлинник сокрытия предполагает, что человек просил страницу, и поставляет страницу, которая предназначается для человеческих посетителей.

Хотя более сложный чем базируемое сокрытие User-agent, I.P. базировался, сокрытие более надежно и безопасно, потому что очень трудно фальсифицировать адреса I.P.

Теперь, когда у Вас есть определённые знания того, что представлет собой клоакинг - все и как оно осуществлено, вопрос возникает относительно того, должны ли Вы использовать клоакинг. Один ответ слова - "НЕТ”. Причина проста: поисковые машины не любят это, и вероятно не пустят Ваш сайт в их индекс, если они узнают, что Ваш сайт использует клоакинг. Причина, что поисковым машинам не нравится клоакинг, состоит в том, что оно препятствует тому, чтобы они были в состоянии пауку та же самая страница, которую их посетители собираются видеть. И если поисковым машинам препятствуют делать так, они не могут быть уверены в поставке соответствующих результатов их пользователям. В прошлом много людей создали оптимизированные страницы для некоторых очень популярных ключевых слов и затем использовали сокрытие страницы, чтобы взять людей к их реальным сайтам, которые не имели никакого отношения к тем ключевым словам. Если бы поисковые машины позволили этому случаться, то они пострадали бы, потому что их пользователи оставили бы их и пошли бы в другую поисковую машину, которая приводила к более соответствующим результатам.

Конечно, возникает вопрос относительно того, как поисковая машина может обнаружить, использует ли для сайта клоакинг.

1) Если сайт использует User-Agent, скрывающего, поисковые машины могут просто послать паука в сайт, который не сообщает о названии поисковой машины в переменной User-Agent. Если поисковая машина видит, что страница, поставленная этому пауку, отличается от страницы, которая поставлена пауку, который сообщает о названии поисковой машины в переменной User-Agent, это означает, что сайт использовал клоакинг.

2) Если сайт использует базируемое сокрытие I.P., поисковые машины могут послать паука от различного адреса I.P. чем любой адрес I.P., который это использовало ранее. Так как это - новый адрес I.P., база данных I.P., которая используется для того, чтобы скрыть, не будет содержать этот адрес. Если поисковая машина обнаруживает, что страница, поставленная пауку с новым адресом I.P., отличается от страницы, которая поставлена пауку с известным адресом I.P., это знает, что сайт использовал клоакинг.

3) Человеческий представитель от поисковой машины может посетить сайт, чтобы видеть, использует ли это сокрытие. Если она видит, что страница, которая поставлена ей, отличается от той, поставляемой пауку поисковой машины, она знает, что сайт использует клоакинг.

Следовательно, когда дело доходит до сокрытия страницы, мой совет прост: даже не думайте об этом.


Категория: О SEO | Добавил: Вит (22.03.2010)
Просмотров: 1438 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024
Категории
Сервисы [56]
Seo оптимизация [23]
О SEO [18]
Поиск
Пользовательский поиск
Статистика


Онлайн всего: 8
Гостей: 8
Пользователей: 0
Seo сайт, технологии продвижения, мета теги, оптимизация сайтов, новости сео, Скрипты, Ucoz

Рейтинг@Mail.ru