На данный момент рассылка является не просто средством оповещения о новостях компании, но и хорошим сервисом для бизнеса. В статье мы рассмотрим возможности рассылки, как ее составлять. Зачем нужна рассылка
Способ донести информацию до большого количества людей простым способом. Простая реклама ваших услуг и возможность продвижения сайта.
Типы рассылок Оповещения
Например, уведомления о новых товарах, спецпредложенияx и скидках. Также к такому типу рассылки можно отнести уведомления о мероприятиях, акциях и новостях. Такие оповещения обычно отправляют раз-два в неделю. Электронная газета
Это более сложный вид рассылки. В ней обычно бывают советы и секреты от специалистов отрасли. Правила хорошей рассылки Контент:
оригинальный контент (уникальный); меньше саморекламы; больше полезной информации; правильный заголовок рассылки; по возможности вставляйте картинки (но важно их оптимизировать для веба, чтобы размер не был слишком большим).
Верстка
Рассылка должна хорошо отображаться во всех популярных браузерах и почтовых клиентах. Четкое позиционирование:
что вы хотите получить с помощью рассылки; кому и как вы собираетесь предоставлять информацию; на какие темы вы будете писать.
На заметку: Простыми словами о серьезных вопросах - все об охране труда, законы и комментарии на сайте ohrantryda.ru/