[Image] Понедельник, 18.11.2024, 04:35 [Image]
SEO, технологии, игры, IT новости
[Image] Главная Регистрация Вход [Image]
[Image] Приветствую Вас, Гость · RSS [Image]
Меню сайта

Форма входа
 Каталог статей
Главная » Статьи » Технологии » Seo оптимизация

Контент Развлекательный. «Псевдонаучный».
Это самый распространенный тип контента, который можно встретить на просторах наших социальных сетей. Комиксы, демотиваторы, афоризмы, цитаты, различные списки фильмов и литературы – все это, мы ежедневно наблюдаем в своей новостной ленте. На самом деле так и есть, что этот тип материалов является самым универсальным, и если у контент-менеджера сегодня нет вдохновения, то он смело публикует парочку анекдотов в продвигаемое сообщество. На самом деле, и здесь есть множество нюансов. Проектов, которые публикуют подобный контент каждую минуту – тысячи. Ваша задача – сделать уникальное сообщество.

Как минимум, если вы решили публиковать данный контент на постоянной основе, то вы должны его очень умело преподнести.

Итак, первое – это фирменная желтая рамочка. Сообщество Липтон оформлено в желтом цвете, поэтому желтые рамочки вокруг картинок очень гармонично вписываются в дизайн сообщества, да и в новостной ленте их сразу видно, среди остальных. Далее, это подпись к фотографии – надеюсь ваш контент-менеджер сможет писать хотя бы простейшие сообщения. Простой постинг картинок, без сообщения, как правило, имеет намного меньший отклик. Третье, это опрос – его не стоит часто делать, но 1 раза в день-два будет вполне достаточно. Чем креативнее и интереснее пункты ответов – тем больший отклик от аудитории.

«Научные» цитаты и афоризмы также имеют хорошую обратную связь от аудитории, если они правильно оформлены и приподнесены.

Особо выделить хотелось бы, так называемые «списки»: «50 вещей, которые надо сделать в Москве», «55 способов как развлечь себя за компом :) », «100 фильмов, которые нужно посмотреть за свою жизнь:».Этот тип материалов также относится к «вирусному контенту».

Использовать этот прием стали относительно недавно, когда начал развиваться период «рекламы в крупных сообществах». Опытным путем было установлено, что данный вид материала имеет наибольшую популярность, и вирусность. Проще: большое количество пользователей размещает этот материал у себя на страницах (делает репост), и нажимает «мне нравится». Таким образом, размещая рекламную ссылку в подобном сообщение, мы получаем довольно большую конверсию на выходе, по сравнению с другими типами рекламных сообщений.

На заметку: Интернет магазин AV-Market предлагает самые новые и популярные 3d blue ray фильмы, все подробности и онлайн заказ на покупку на сайте av-market.net
Категория: Seo оптимизация | Добавил: witkom (25.09.2012)
Просмотров: 1205 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024
Категории
Сервисы [56]
Seo оптимизация [23]
О SEO [18]
Поиск
Пользовательский поиск
Статистика


Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Seo сайт, технологии продвижения, мета теги, оптимизация сайтов, новости сео, Скрипты, Ucoz

Рейтинг@Mail.ru