Это самый распространенный тип контента, который можно встретить на просторах наших социальных сетей. Комиксы, демотиваторы, афоризмы, цитаты, различные списки фильмов и литературы – все это, мы ежедневно наблюдаем в своей новостной ленте. На самом деле так и есть, что этот тип материалов является самым универсальным, и если у контент-менеджера сегодня нет вдохновения, то он смело публикует парочку анекдотов в продвигаемое сообщество. На самом деле, и здесь есть множество нюансов. Проектов, которые публикуют подобный контент каждую минуту – тысячи. Ваша задача – сделать уникальное сообщество.
Как минимум, если вы решили публиковать данный контент на постоянной основе, то вы должны его очень умело преподнести.
Итак, первое – это фирменная желтая рамочка. Сообщество Липтон оформлено в желтом цвете, поэтому желтые рамочки вокруг картинок очень гармонично вписываются в дизайн сообщества, да и в новостной ленте их сразу видно, среди остальных. Далее, это подпись к фотографии – надеюсь ваш контент-менеджер сможет писать хотя бы простейшие сообщения. Простой постинг картинок, без сообщения, как правило, имеет намного меньший отклик. Третье, это опрос – его не стоит часто делать, но 1 раза в день-два будет вполне достаточно. Чем креативнее и интереснее пункты ответов – тем больший отклик от аудитории.
«Научные» цитаты и афоризмы также имеют хорошую обратную связь от аудитории, если они правильно оформлены и приподнесены.
Особо выделить хотелось бы, так называемые «списки»: «50 вещей, которые надо сделать в Москве», «55 способов как развлечь себя за компом :) », «100 фильмов, которые нужно посмотреть за свою жизнь:».Этот тип материалов также относится к «вирусному контенту».
Использовать этот прием стали относительно недавно, когда начал развиваться период «рекламы в крупных сообществах». Опытным путем было установлено, что данный вид материала имеет наибольшую популярность, и вирусность. Проще: большое количество пользователей размещает этот материал у себя на страницах (делает репост), и нажимает «мне нравится». Таким образом, размещая рекламную ссылку в подобном сообщение, мы получаем довольно большую конверсию на выходе, по сравнению с другими типами рекламных сообщений.
На заметку: Интернет магазин AV-Market предлагает самые новые и популярные 3d blue ray фильмы, все подробности и онлайн заказ на покупку на сайте av-market.net