Пример: Имеем проект, в виде магазина по продаже «живой еды» (растительные масла, травы, специи, семена). Владелец сообщества каждый день публикует интересный материал: как правильно проращивать семена, какие продукты обладают теми или иными качествами)
Спустя некоторое время, оказывается так, что в группу люди вступают – но продуктами практически не интересуются. Мы выстраиваем ему новую стратегию публикации контента, при которой 30% выдаваемого материала будет сугубо коммерческим. То есть: 2-3 материала в день будут являться небольшими анонсами наших «топовых» товаров. Также, в информативные посты, мы добавляем продающие скрипты «И это чудесное масло вы можете приобрести у нас по специальной цене…», «У вас уже появилось желание испробовать ашваганду? Мы доставим вам ее сегодня же, после оформления покупки!» Таким образом, мы напоминаем нашей аудитории о наших товарах – после применения данной стратегии, конверсия в этой группе увеличилась на 30%!
Начнем с самых «азов». Ещё несколько лет назад, когда SMM только зарождалось в России – вопрос о типах контента, публикуемых в социальны сетях стоял очень остро. В то время, мы с партнерами работали над присутствие Российского представительства фирмы “Swatch” в социальных сетях. Первые месяцы мы публиковали только тематический контент, который был напрямую связан именно с маркой Swatch. Надо сказать, что публикации были очень редкими – 1-2 материала в сутки. И уже через 2 месяца у нас образовался небольшой «информационный кризис», так как весь объем доступных материалов заканчивался – а дублирование было бы совсем неприемлемым действием. Обсудив с руководством, мы решили провести небольшой сплит-тест, и публиковать также «околотематический» контент. На самом деле, было довольно сложно получить одобрение на подобный эксперимент, так как все опасались глобального «оттока» аудитории из сообщества.
«Аудитория пришла за новостями фирмы, если они будут наблюдать сторонний материал – то они попросту будут выходить из наших сообществ!» – говорило руководство. Мы постарались подобрать контент, максимально приближенный к нашей тематике. Результат эксперимента нас очень обрадовал – посещаемость, активность и «просматриваемость» группы увеличилась в несколько раз. Хотя отток аудитории тоже имел место быть, но на фоне положительной динамики активности в сообществе, он был попросту незначителен.
Таким образом, мы начали выстраивать стратегии использования контента, с привлечением «околотематичеких» материалов. Со времен все это выстроилось в некие тезисы, которыми я с вами сейчас поделюсь.
На заметку: Интернет магазин AV-Market предлагает 3d blu ray фильмы все новинки и популярное в представленном магазине, онлайн заказ и подробности о доставке blu ray дисков на сайте av-market.net